Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Гаражные фантазии

В доме или отдельно?
Часто это определяется имеющейся площадью участка. Если она мала либо приусадебный участок отсутствует вовсе, то очевидно, что гараж придётся совместить с домом – в цокольном или на первом этаже, либо в пристройке. Конечно, в том случае, когда речь идёт о планируемом строительстве, а не о готовом коттедже. Впрочем, в этом случае сделать пристройку тоже можно.

Встроенный или пристроенный гараж имеет одно неоспоримое преимущество – из него можно попасть прямо в дом и наоборот. Зимой и в ненастье это особенно актуально, кроме того, подвести коммуникации – воду и электричество – к встроенному гаражу значительно проще.

К недостаткам такого решения следует отнести необходимость организации принудительной вентиляции гаражного отсека и дополнительной звукоизоляции отделяющих гараж от дома стен или перекрытий. Особенно затратны эти мероприятия в случае с гаражом в цокольном этаже: вентиляция должна работать безотказно, поскольку некоторые ядовитые составляющие автомобильного выхлопа (а также углекислота) тяжелее воздуха, а угарный газ имеет практически такую же плотность. В результате в помещениях, находящихся ниже уровня земли, при работе автомобильного двигателя будет скапливаться опасный газообразный «коктейль». И в любом случае встроенный гараж лучше отделить от жилой зоны вентилируемым тамбуром, а дверь в него сделать герметичной (по типу балконной).

Ещё один недостаток цокольного расположения – необходимость обустраивать съезд, защищённый от обледенения, снега, талой и дождевой воды. Да и всему цокольному этажу потребуется качественная гидроизоляция.

Отопление гаражу не требуется – автомобилю оно не нужно, а для домовладельца это дополнительные расходы и необходимость тянуть лишние коммуникации.

Из чего гараж построить
Как мы уже выяснили ранее, тёплым гаражу быть совсем необязательно. Поэтому для его постройки можно использовать любой материал, обладающий достаточной прочностью и долговечностью – кирпич, шлакоблоки и пр. К рекомендациям использовать брус или щитовые конструкции, равно как и утеплять гараж пенополистиролом, следует относиться настороженно, поскольку все эти материалы горючи и их применение в помещениях с повышенной пожароопасностью запрещено.

Чтобы домик для автомобиля имел эстетичный вид и гармонировал с основным коттеджем, а также ландшафтом участка и окружающей местности, снаружи его можно облицевать стальным сайдингом или профлистом. Заодно это позволит надёжно защитить постройку от разрушительного влияния естественных погодных и биологических факторов. «Стальной сайдинг производится из холоднокатаной оцинкованной стали со стойким полимерным покрытием, то есть из того же материала, что и детали кузова современных автомобилей, – объясняет Андрей Мальцев, руководитель департамента кровельных систем Группы компаний Металл Профиль, крупнейшего российского производителя фасадных и кровельных систем. – Этот материал устойчив не только к перепадам температур, воздействию осадков, УФ-излучения и другим погодным факторам, но также и к воздействию горюче-смазочных материалов, которые присутствуют в любом гараже».

Что касается эстетических свойств стального сайдинга и профлиста с полимерным покрытием, то сегодня рынок предлагает большой выбор решений различных оттенков, а также имитирующих натуральные материалы. Например, в палитре продукции ECOSTEEL есть различные вариации, имитирующие натуральный камень, тёмный или светлый кирпич. Другой пример – сайдинг Woodstock, повторяющий своей формой и рисунком покрытия оцилиндрованное бревно, или Lбрус, имитирующий брус из различных сортов древесины. В частности, облицовка типа «Золотой дуб» позволяет создать поверхность, совершенно неотличимую от деревянной. Материал воспроизводит не только оригинальный оттенок и рисунок древесины, но также имеет характерную шершаво-волокнистую поверхность, то есть имитирует оригинал даже на ощупь. Кроме того, при взгляде на облицованную таким сайдингом стену под углом можно увидеть характерный блеск годичных колец, как на распиле дерева циркулярной пилой.

Остаются актуальными и традиционные облицовочные решения типа «корабельная доска», имитирующие окрашенную деревянную постройку. Не рекомендуют специалисты использовать виниловый сайдинг, который быстро выгорает на солнце, может деформироваться в периоды особо сильной летней жары и становится хрупким при температурах ниже -5°C. Последнее особенно критично для гаража, ведь его стены нередко подвергаются ударам гравия, вылетающего из-под колёс автомобилей.

Крыша автомобильного домика может быть как скатной, так и плоской с уклоном. Последнее решение более практично, поскольку проще и в реализации, и при очистке. Для эффективного проветривания гаража крышу можно слегка приподнять, сделав по всему периметру вентиляционный зазор. Только рассчитать его надо таким образом, чтобы внутрь не задувало снег и дождь.

Материалом для крыши может служить тот же профнастил с полимерным покрытием. Практичное решение – профнастил с антиконденсатным покрытием с внутренней стороны. Это нетканый материал с микропористой структурой из полиэфирных волокон, напоминающий синтетический войлок. Структура материала открытая, с множеством микроскопических канальцев и микрополостей. Водяной пар, осаждаясь на поверхности такой структуры, не превращается в тяжёлые капли. В силу капиллярного и осмотического эффекта мельчайшие частицы воды движутся в толщу покрытия, преодолевая силу гравитации. Благодаря этому эффекту покрытие способно удерживать до 1 л/м² влаги при толщине около 1 мм и собственном весе 110 г/м².

Другое интересное решение для крыши – профилированный поликарбонат, например, МП-20х1100. Этот материал позволит сделать кровлю гаража абсолютно прозрачной и во многих случаях обходиться вообще без электрического освещения: его светопроницаемость составляет более 90%, но при этом он имеет двустороннюю УФ-защиту (SUNTUF® UV2), что позволяет монтировать листы любой стороной. Поликарбонат не трескается на морозе и при механическом воздействии, выдерживая даже удары молотком, устойчив к воздействию большинства химикатов, имеет малый вес, легко режется и устанавливается с помощью обычного инструмента.

Удобный въезд и выезд
Немаловажный вопрос – где и как расположить гараж на участке. Одним из наиболее востребованных остаётся пристройка к основному дому, при этом можно и не соединять их проходом, что сразу снимает множество вопросов. Можно также пристроить гараж к хозблоку, при желании сделав между ними дверь. Отдельностоящий гараж с коттеджем или другими постройками может соединять дорожка с навесом или даже крытая галерея. Наконец, для многих остаётся предпочтительным вариант расположения вплотную к забору, с воротами, открывающимися наружу.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft