Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Архитектурно-пространственное взаимоотношение

Если архитектурно-пространственное взаимоотношение между заводом и городом становится одним из важнейших принципов метода социалистического реализма в архитектуре, то тот Же принцип проходит и в организации самого предприятия. На любом этапе строительства завода легко проследить, как технические задачи переплетаются с задачами архитектурными, будь то вопросы индустриализации стройки, изыскания местных строительных материалов, удешевления Строительства, типизации и стандартизации, проблемы, безоконных цехов и т. д. Казалось бы, вопрос ясен. Однако есть опасность, что он ясен лишь узкому кругу наших практиков. Приходится еще часто слышать рассуждения о том, что в гражданском строительстве хозяином является архитектор, в промышленном же строительстве он полностью зависит от технолога и потому не может выступить в качестве автора наравне с гражданским архитектором. Ту же точку зрения мы встретили и у искусствоведа А. Михайлова, утверждавшего, что промышленная «утилитарная» архитектура, даже если в ней и присутствует эстетическое начало, остается не более как в плоскости абстрактно-эстетических категорий. Отсюда недалеко и следствие, что архитектура создается «украшением», что она лишь «добавка» к строительству. Подобные утверждения идут в разрез с правдой молодого искусства советской промышленной архитектуры. Практика в корне отвергает эти неверные мнения. Тов. А. А Жданов на философской дискуссии указывал, что наши философы не смогли воспользоваться преимуществами коллективной работы. Широкие творческие условия для такой коллективной работы заложены в самой природе советской промышленной архитектуры, в содружестве архитектора с технологом и инженером.

Они бесконечно расширяют поле творческих возможностей архитектора. Невозможно представить творческий рост архитекторов от окружающих их инженеров и технологов. Чем дружнее будет такая совместная работа, тем более широкий простор открывается и архитектурному творчеству.

Комментарии запрещены.