Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Бетонное покрытие

Начиная с 1933 г. для осуществления программы строительства германских автострад большую их часть намечали построить с применением битума, однако в конце 1934 г. было решено строить покрытия проезжей части главным образом из цементобетона. Это решение обусловливалось следующими соображениями: программа строительства ставила целью сдавать в эксплуатацию около 1000 км в год, что требовало широкой механизации строительства. В то время это было неосуществимо для черных покрытий на нежестких основаниях, так как применение в качестве основания уложенного вручную пакеляжа предъявляло высокие требования к ручному труду как в отношении количества, так и качества, и поэтому от них пришлось отказаться. Другие типы оснований для черных покрытий в то время мало использовались, вернее, еще не были разработаны. Важную роль в выборе типа покрытия проезжей части играло то, что покрытия из цементобетона обеспечивали отличное распределение нагрузки. На основании этих соображений от бетонной проезжей части ожидали продолжительного срока службы без больших расходов на ее содержание. Эти ожидания полностью подтвердились: бетонные покрытия германской сети автострад выдержали 15-20 лет службы без значительных расходов на их содержание, если не считать отдельных повреждений непосредственно от военных действий и оседания грунта в районах горных разработок. Бетонное покрытие по своим эксплуатационным качествам отличается весьма небольшим сопротивлением качению и вполне достаточной силой сцепления.

Сцепление (шероховатость) старых, изношенных покрытий зависит от использованных крупных заполнителей. Так, известняк, употребляемый в некоторых странах в верхнем слое бетона, часто обладает в высокой степени способностью полироваться и образовывать скользкую поверхность.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft