Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Бетонные плиты

Бетонные плиты проезжей части нужно укладывать на уплотненный грунт, если они должны отвечать самым высоким требованиям в экономическом отношении. Причиной разрушения бетонных покрытий является неудовлетворительное основание под ними. Следовательно, если хотим сохранить заложенные в бетонном покрытии такие преимущества, как ровная поверхность и равномерное распределение нагрузки, то нужно иметь основание дороги, обладающее равномерной и достаточной несущей способностью. Практикуемый в Голландии способ укладки шпал под швами расширения представляет собой шаг вперед на пути исправления основания дороги в особенно напряженных местах под бетонным покрытием проезжей части, но по уже упомянутым причинам следовало бы обеспечить упрочнение грунта под всей бетонной плитой. Усиление всей конструкции проезжей части для ФРГ в настоящее время неизбежно. Это относится ко всем покрытиям — как к цементобетонным, так и черным. При интенсивности современного движения транспорта нельзя допускать, как это было в начале строительства бетонных покрытий, тонких плит на неудовлетворительном основании дороги.

В тех случаях, когда основание не обладает достаточной несущей способностью и устойчивостью или когда нужно ожидать изменения его несущей способности и устойчивости под воздействием движения, необходимо устройство дополнительного основания дорожного покрытия. Основание дороги можно усилить просто путем укрепления грунта, поставив себе целью достижение равномерной несущей способности и исключение неудовлетворительных свойств, какие, например, проявляются у мельчайших песков с зернами одной крупности.

Комментарии запрещены.