Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Борьба с шумами, отработавшими газами, уборка снега

Наконец, следует указать, что различные станции обслуживания, например заправочные станции, ремонтные мастерские и дорожные гостиницы, нужно располагать удобно по отношению к скоростным магистралям. Основой здесь может служить то, что путем целесообразного расположения этих станций обслуживания должны достигаться по возможности короткие въездные и съездные участки. Городские скоростные магистрали, конечно, могут быть использованы для движения маршрутных автобусов. В случае надземного расположения магистрали желательно устройство лестниц для возможности подъема пассажиров от уровня городских улиц в автобус на магистрали. 1. В современном градостроительстве изыскиваются формы планирования городов и пригородов, обеспечивающие минимальный объем транспортных перевозок.

2. Городские скоростные магистрали должны предусматриваться в рамках генерального транспортного плана города и во взаимосвязи со всеми остальными средствами транспорта. Запланированные линии обязательно наносятся на плане использования городской территории. На городских скоростных магистралях возможно движение маршрутных автобусов городского общественного транспорта. Остановки и средства перехода (лестницы) нужно устраивать в удобных местах. 3. На основании тщательных и всесторонних исследований движения должны устанавливаться прогнозы движения для планируемых городских систем.

4. Расположение городских скоростных магистралей определяется их назначением, т. е. тем, предназначены ли они для сквозного движения, целевого движения в пункт или из пункта назначения или для того и другого, или для внутригородского движения,, связывающего отдельные районы города. 5. При одинаковых условиях движения преимущество следует отдавать тому проекту скоростной магистрали, для которой годовые эксплуатационные расходы являются минимальными.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft