Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Целесообразность городских автострад

Каждое заинтересованное в дорожном строительстве лицо и вообще связанное с этим предприятие никогда не должно упускать из виду вопрос экономичности городских автострад. Для того чтобы оправдать эти затраты перед налогоплательщиком, необходимо стремиться к экономичному использованию городских автострад. Обширные исследования и научно-исследовательская работа в полной мере себя оправдают в результате строительства более совершенных городских автострад. Соображения по градостроительству. Один видный американский публицист и новатор в области дорожного строительства недавно заявил, что он не может постичь, каким образом можно удовлетворительно разрешить проблему уличного движения в крупном городе, если не прийти, наконец, к единодушному взгляду на то, каким должен выглядеть город, и если не принять никаких мер для планирования городов. Эта проблема в принципе стоит перед каждым растущим крупным городом. Независимо от того, насколько велики могут оказаться трудности, необходимо принять меры к правильному планированию городов.

Без рационального планирования городов нельзя ни проектировать, ни строить отвечающие своему назначению дорожные сооружения. Однако при планировании городов возникают многочисленные проблемы: следует ли принести в жертву развитию городского центра с его административными зданиями, магазинами, увеселительными заведениями, гостиницами и т. п. интересы городского планирования движения или, наоборот, следует принести в жертву развитию окружающих городских кварталов городской центр? Каким образом можно найти компромиссное решение для этих двух взаимно противоположных интересов? Должен ли транспорт в основном служить индивидуальному или общественному уличному движению?

Комментарии запрещены.