Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Цементы

Этот факт побуждает и в дальнейшем строить на автострадах покрытия из цементобетона. В ФРГ считают, что в будущем нужно ожидать самого широкого использования бетонных конструкций на автострадах. Возможность укладки бетонной смеси механизированным способом, хорошие эксплуатационные свойства, небольшие расходы на содержание при надлежащем выполнении являются факторами, мимо которых не может пройти ни один инженер-дорожник. Автомобильная дорога с покрытием из цементобетона и автострада всегда останутся как бы одним понятием. Дело не только в том, что автострады нуждаются в покрытиях из цементобетона, а в том, что хорошие эксплуатационные качества бетонной проезжей части вызовут желание обладать автострадами, обеспеченными такими покрытиями. В период господства железных дорог на содержание автомобильных дорог не обращали никакого внимания. Первые автомобили могли перемещаться только по мощеным городским улицам, поскольку за пределами города отсутствовали хорошие дороги и было много грязи, сыпучего песка и пыли. С течением времени увеличивалось количество владельцев автомобилей, влияние которых все более становилось ощутимым в столицах штатов. В 1890 г. был создан первый департамент дорог штата, а к 1920 г. каждый штат имел свой дорожный департамент.

По мере роста автомобильного транспорта назрела необходимость в увеличении фондов для строительства дорог штатов, так как местные сборы оказались недостаточными. В это время налоги взимались с владельцев автомобилей при выдаче им свидетельства о регистрации. Первым шагом в получении средств на строительство первостепенных дорог было увеличение этих налогов.

Комментарии запрещены.