Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Добавка бетонной смеси

В начале XX века дороги с бетонным покрытием встречались сравнительно редко, однако все возрастающее развитие автомобильной техники требовало строительства новых дорог. После первой мировой войны во многих районах США была организована кампания по борьбе с бездорожьем, цель которой состояла в том, чтобы привлечь внимание к строительству дорожной системы, отвечающей требованиям автомобильного транспорта. Такие районы США, как Вэйне, Каунти, Мичиган, являющиеся центрами автомобильной промышленности, сыграли большую роль в деле строительства бетонных покрытий и послужили примером для дорожников других районов страны. Исследовательские работы в области строительства бетонных покрытий дорог, развернувшиеся в результате усовершенствования дорожных покрытий, начались в 20-х годах при строительстве опытной дороги в Бейтсе (штат Иллинойс). Эта дорога была построена с целью исследования различных дорожно-строительных материалов и покрытий. Испытаниями на опытной дороге в Бейтсе было установлено преимущество применения бетона для покрытий, предназначенных под тяжелое движение. Штат Иллинойс приступил к осуществлению программы строительства системы дорог с бетонным покрытием, которая в конечном итоге достигла общей протяженности 18 240 км. Последние данные Бюро общественных дорог США (на конец 1955 г.) показывают, что свыше 70% ранее построенных бетонных покрытий находится в эксплуатации до настоящего времени.

На участках бетонных покрытий, поверхность которых была восстановлена, бетон до сих пор выдерживает основную нагрузку от движения. Самые ранние покрытия, построенные в штате Иллинойс, имели равномерную толщину 17,5 см и предназначались под осевую нагрузку, равную 8,15 т. Фактически эти покрытия выдерживали осевые нагрузки, равные 12,3 и 12,8 т.

Комментарии запрещены.