Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Доклады по проектированию

В ночное время на цементобетонных покрытиях обеспечивается лучшая видимость. Расходы на содержание цементобетонных покрытий значительно меньше. В настоящее время в США расходуют для дорог до 20% всего производства цемента. В Бельгии цементобетон рекомендуется для дорог, даже если средства на строительство ограничены, так как покрытия из цементобетона не требуют расходов на ремонт. В Англии цемент идет на экспорт, что ограничивает его применение в дорожном строительстве.

В настоящее время в Англии строят 500-600 км цементобетонных покрытий в год. В заключение инж. К. А. Дамм призвал широко использовать опыт других стран при строительстве дорог в Европе. Доклады по проектированию и строительству аэродромов были представлены Францией, США, Англией, Норвегией и Швецией. С кратким изложением своих докладов по аэродромам выступили: Р. де Ортэ (Франция) — «Новые взлетно-посадочные полосы из предварительно напряженного бетона на аэродроме Мэзон-Бланш в Алжире» и Б. Вашборн (США)-«Развитие аэродромостроения в США». В большинстве докладов излагаются общепринятые методы устройства цементобетонных покрытий ВПП, которые сравнительно мало отличаются от строительства покрытий на дорогах. В докладе Вашборна (США) анализируются технические условия на проектирование аэродромов и дается обзор расчетных нагрузок, которые в настоящее время достигли веса в 107 т на колесо. В связи с этим давление в шинах выросло с 3,5 до 21 кгсм2. В США обращают большое внимание на улучшение ровности покрытий в связи с необходимостью уменьшения вибрации самолетов при движении, что в свою очередь связано с обеспечением нормальной работы электронных приборов.

Особое внимание уделяют вопросам устройства подземного дренажа. Большое значение придают температуроустойчивости мастики для заливки температурных швов.

Комментарии запрещены.