Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Движение транспорта

Двухосные грузовые автомобили с шестью шинами составляют 26% общего количества проходящих грузовых автомобилей и выполняют 17% общего количества тонна-километров. Прицепы и полуприцепы, четырех — и пятиосные автомобили, имеющие до 18 шин, составляют приблизительно 30% от общего количества проходящих грузовых автомобилей и выполняют 68% перевозок. С каждым годом все большее распространение получают трехосные автомобили грузоподъемностью 22,65 г, движение которых : увеличилось по сравнению с 1936 г. в 25 раз. Интенсивность движения изменяется изо дня в день, из месяца в месяц. Средняя суточная интенсивность движения обычно называется «АДТ». Для получения правильных величин АДТ необходимо вычислить движение транспорта, непрерывно проходящего в течение года на каждом участке дороги, что было бы недопустимо с точки зрения стоимости. С другой стороны, приблизительное вычисление движения транспорта могло бы быть сделано опытным инженером-дорожником, но этот метод слишком неточный. Обычно практикуются вычисления интенсивности движения за 24 или 48 часов. В США насчитывается около 1000 учетных станций, где установлены счетные машины для регистрации движения транспорта. Данные, полученные от этих установок, помогают найти разницу между расчетным АДТ и его действительным значением.

Много участков загородных дорог имеет среднюю интенсивность движения 25 тыс. автомобилей в сутки. Из них грузовые автомобили составляют по крайней мере одну пятую часть, а на некоторых участках одну четвертую. Например, на одной из дорог в Коннектикуте в среднем в течение года ежедневно проходит 31 тыс. автомобилей; на дорогах севернее Чикаго (Иллинойс) — 32 100; на дороге около Санта-Анна (Калифорния) с бетонным покрытием в возрасте 24 лет более,33 900; на дороге около Орлеана и на дороге штата в Виргинии — по 37 тыс.; на дороге в Балтиморе (Мэриленд) — 49 тыс.; на дороге Района в округе Лос-Анжелос — 82 тыс.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft