Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Двухосные грузовые автомобили

С 1930 по 1950 г. скорости увеличились с 41 до 75,2 км1час. В штате Висконсин средняя скорость всех автомобилей в 1957 г. составляла 82,8 км1час, из них грузовых — 78,1 кмчас, легковых — 98,6 кмчас. Скорость грузовых автомобилей грузоподъемностью 5 т или больше составляла 72 км! час; для легковых и других автомобилей — 88 кмчас в вечернее (ночное) время и 105 км1час — днем. На основании наблюдений, проведенных в 1956 г. в 27 штатах, выяснилось, что 381 тыс. автомобилей имеют среднюю скорость 80,8 кмчас, в то время как 17% легковых автомобилей превышают скорость 97 км 1 час. Все штаты взимают налоги за регистрацию автомобилей и за бензин; многие штаты собирают также налог с тонна-мили или за вес на определенную дальность возки, другие этого не практикуют. Все эти налоги не являются постоянными, а претерпевают изменения. Различия в размерах налогов в штатах иногда настолько явные, что некоторые автомобильные компании считают выгодным переселить свои конторы из одного штата в другой для регистрации и сбора налога с автомобилей. В каждом штате существует также свой особый критерий веса, размера, скорости и типа автомобилей. В течение многих лет Американская ассоциация дорожных администраторов, Национальная конференция пользователей дорог и Американская ассоциация управляющих автомобильным транспортом работали над составлением единых требований, которые можно было бы рекомендовать для всех штатов. Отсутствие единообразия в сборе налогов в штатах отображено в трех томах, опубликованных Конференцией пользователей национальными дорогами, где рассматриваются законы движения автомобилей в каждом штате.

Эти рекомендации не предотвратили существенного увеличения максимальных нагрузок и размеров автомобилей в последние годы.

Комментарии запрещены.