Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Экономическое сравнение различных проектов

Стоимость строительства должна определяться на основании подробно разработанного проекта дороги. Ежегодная стоимость эксплуатации и реконструкции дороги зависит среди прочих факторов от продольного профиля дороги, характера и интенсивности движения и атмосферных влияний. Городская строительно-дорожная администрация может получить эти данные на основании эмпирических исследований. Средние стоимости эксплуатации для различных видов автомобилей известны во многих странах. Если же они неизвестны, то следует провести соответствующие исследования. Существует также возможность с помощью методов исследования динамики движения, разработанных проф. В. Мюллером, теоретически исследовать движение автомобиля по проектируемой дороге и на основании этого определить время движения и расход топлива. Основанием для этого метода служит так называемая графическая характеристика двигателя, которую определяет инженер на испытательном стенде.

Для сравнительной оценки различных дорог значение имеет также статистика несчастных случаев. В Европе необходимо добиваться также того, чтобы при оценке экономичности строительства дороги учитывались не только чистые расходы на строительство, но и описанные выше ежегодные расходы на эксплуатацию дороги. Лишь таким путем можно получить наилучшее в экономическом отношении решение. Так как сеть скоростных магистралей строят отдельными участками, описанные выше прогнозы роста движения должны быть установлены для каждого участка. Эти участки нужно по возможности сооружать в таком объеме и такой последовательности, чтобы по окончании каждого отрезка достигалось какое-то оптимальное улучшение условий движения.

Наконец, планом финансирования должна быть предусмотрена такая сумма ежегодных капиталовложений, чтобы сеть скоростных магистралей могла быть завершена в минимальное число лет согласно плану строительства. Легко показать, какие экономические потери возникают в связи с задержкой строительства.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft