Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Федеральная помощь

Межштатная система будет построена в соответствии с самыми современными техническими условиями: отдельные проезжие части для каждого направления движения, широкие промежуточные полосы, пологие кривые, удобные уклоны, хорошая видимость на большое расстояние, прочные основания и хорошие эксплуатационные качества покрытия. На эту внутриштатную систему 90% денег выделило федеральное правительство и 10% — отдельные штаты. Федеральный закон 1956 г. предусматривает федеральный налог на бензин в размере 3 центов на галлон; налоги берут также за шины и за проезд грузовых автомобилей и автобусов. Эти федеральные денежные средства, ежегодно составляющие 1,5 миллиарда долларов, поступают в кредитный фонд, а оттуда расходуются на строительство дорог. Денежные средства в размере 10% для межштатной системы и обычно 50% для других систем дорог, помимо федеральной помощи, идут из доходов пользующихся дорогами штатов. Движение легковых автомобилей по дорогам увеличилось в период 1936-1955 гг. на 147%, грузовых-154%,, а полуприцепов, буксируемых тягачами,- на 455%. Специальное исследование, проведенное в 1955 г., выявило, что приблизительно 30% общего количества грузовых автомобилей, проходящих по первостепенным загородным дорогам, осуществляют рейсы более чем в один штат. 55% всех автомобилей с грузом имеют средний вес 11 024 кг; средний вес пустых автомобилей равен 4270 кг. Средняя нагрузка на один грузовой автомобиль увеличилась с 1,86 г в 1936 г. до 2,47 т в 1955 г., т. е. на 33%, в то время как нагрузка тягачей и автомобилей с прицепами увеличилась с 6,9 т в 1936 г. до 11,07 т в 1955 г. (т. е. на 60%). В 1936 г. одиночные автомобили выполнили 22,9 млрд.

ткм, а в 1955 г. 61,6 млрд. ткм. Объем перевозок тягачами и автомобилями с прицепами в 1936 г. был равен 21,9 млрд. ткм, а в 1955 г.- 184,96 млрд. ткм.

Комментарии запрещены.