Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Федеральная помощь

Для увеличения денежных средств в соответствии с расширенной программой федерального правительства США некоторые штаты используют выпуск облигаций, другие увеличивают налоги на автомобили. Каждый штат имеет свою специфику в системе дорог и несет ответственность за строительство и содержание первостепенных дорог штата, в то время как округа ответственны за второстепенные дороги, местные самоуправления — за подъездные дороги к земельным участкам, а органы городского управления — за городские улицы. Протяженность дорог (в км) по категориям в США следующая: Второстепенные или окружные дороги получают значительную поддержку от налогов на автомобили, а также от местных налогов на земельную собственность. Финансирование строительства дорог, обслуживающих земельные участки и городские улицы, происходит в различных штатах по-разному: в одном случае | штаты получают значительные ассигнования из федерального бюджета, в то время как в других финансирование осуществляется за счет местных налогов. В годы, предшествовавшие первой мировой войне, во многих штатах намечалось широкое строительство и улучшение дорог. В 1916 г. федеральное правительство США утвердило первый закон о федеральной помощи строительству дорог, который способствовал усовершенствованию дорожной системы. Последний закон был принят в 1956 г. Основные принципы развития дорог на основании этих законов следующие: 1) федеральные денежные средства могут использоваться только в штатах, имеющих дорожные департаменты, которые расходуют эти средства на строительство дорог; 2) дорожный департамент штата является единственным органом местного правительства, с которым федеральное правительство связано по вопросам дорожного строительства; 3) федеральная помощь предоставляется в распоряжение штата только в том случае, когда в данном штате к моменту выпуска в свет закона 1956 г. собраны денежные средства в таком же размере, как и федеральная помощь (как правило, доллар за доллар);

Комментарии запрещены.