Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Гипромез

Одним из лучших произведений старейшего советского зодчего И. В. Жолтовского является здание М. ОГЭС. В области промышленного строительства работали Таманян, Щусев, Щуко и другие наши крупнейшие мастера. Все это свидетельствует о том, что вопросы промышленной архитектуры интересуют не только узкий круг специалистов, работающих в этой области, но и всех советских архитекторов. Щуко говорил, что архитектор должен со всей ответственностью подходить к выполнению любого задания, будь то монументальный дворец или небольшой жилой дом. Особенно почетна задача проектировать и строить замечательные предприятия социалистической индустрии. Известно, что здание только тогда будет хорошо построено, когда архитектор знает, для чего оно предназначено и как его нужно строить. Невозможно разработать проект такого грандиозного здания, как университет, не зная ни учебного процесса, ни других элементов, входящих в комплекс проектирования и строительства. Точно так же нельзя спроектировать здание театра, не будучи знакомым с технологией сцены. У нас еще довольно широко распространено мнение, что промышленная архитектура — это маловажная область зодчества, что архитекторам, работающим в этой области, не требуется каких-либо специальных знаний. В Московском архитектурном институте приходилось часто наблюдать такие факты, когда промышленному проектированию решают посвятить себя студенты наименее одаренные, считающие себя слабо подготовленными для творческой деятельности. Нет нужды доказывать, насколько это неверный взгляд.

К архитектуре промышленного здания предъявляются не меньшие требования, чем к архитектуре любого другого сооружения. Чрезвычайно важным является вопрос технологии промышленного сооружения. У нас еще встречаются архитекторы, которые видят свою задачу лишь в оформлении фасада, не желая даже знать, что происходит внутри проектируемого ими промышленного сооружения. Такая практика ничего, кроме вреда, принести не может. Участие архитектора в строительстве наших, фабрик и заводов только тогда принесет должный эффект, когда автор проекта будет знаком с технологией предприятия. Лишь при этом условии архитектор сумеет подсказать строителям правильное решение.

Комментарии запрещены.