Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Инсоляция помещения

Коэффициент неравномерности освещения во всех классных комнатах в пасмурные дни почти одинаков (2-6). При инсоляции в классных комнатах южной ориентации он достигает 20-40, особенно весной и осенью (март, сентябрь) в 11 час. Примерно такой же коэффициент не — ) равномерности в классной комнате юго-восточной ориентации, но только с 8 до 13 час. Инсоляция помещения обусловливает блесткость классной доски, поверхности парт, вызывая явления слепимости. Сопоставление данных изменения у учащихся функции зрения — устойчивости ясного видения — под влиянием действия прямого солнечного луча с данными контрольных исследований, проведенных в пасмурные дни, показывает, что условия работы в классных комнатах южной и юго-восточной ориентации неблагоприятны. Устойчивость ясного видения учащихся в классных комнатах южной ориентации при инсоляции составляет 60- 70% от первоначальной, а в пасмурные дни 80-90%. Особенно наглядными являются данные о динамике устойчивости ясного видения у учащихся, обучающихся в классной комнате юго-восточной ориентации. У них устойчивость ясного видения после непосредственного воздействия прямых солнечных лучей в середине учебного дня ниже, чем в конце (соответственно 50-60 и 65-70% от первоначальной). Таким образом, по условиям светового режима, так же, как и по показаниям микроклимата помещений, учащиеся в классных комнатах северной и особенно юго-западной ориентации находятся в лучших условиях. Недостаточный же уровень естественной освещенности рабочих мест зимой, в пасмурные дни конца осени и начала весны должен быть компенсирован другими средствами (повышением коэффициента естественного освещения КЕО и применением искусственных источников света).

Следовательно, при оценке светового режима внимание должно быть уделено не только уровню естественной освещенности, но и ее равномерности и отсутствию блесткости и связанных с ней явлений слепи-мости.

Комментарии запрещены.