Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Испытания на дороге Vasho

Цель — исследовать поведение определенных нежестких покрытий под действием повторных нагрузок. Летом 1952 г. были построены специальные опытные участки покрытий, и испытание движением транспорта продолжалось до мая 1954 г. Работы возглавлял Дорожный исследовательский совет. В первую очередь надо было определить действие транспорта на нежесткое покрытие. Толщина покрытий колебалась от 15 до 55 см. Для испытания применялись автомобили с нагрузками на ось. 8154 и 10 848 кг для грузовых автомобилей с одной осью и 14 496 и 17 120 кг для грузовых автомобилей с двойными осями. Дорога находится в настоящее время в стадии строительства. Стоимость оборудования для проведения испытаний и обработки данных исследований равна 20 млн. долларов. Строительство опытной дороги финансируется дорожными департаментами 4& штатов, Бюро общественных дорог, Министерством обороны, Ас социацией автомобильных промышленников и многими другими организациями. Все фазы испытания и исследования проводятся под руководством Дорожного исследовательского Бюро национального исследовательского совета. Испытательная дорога имеет несколько петель с различными типами дорожных покрытий (асфальтобетон, цементобетон) различной толщины, уложенных на разных основаниях и грунтах. Предполагается построить 836 различных участков.

Покрытия будут испытаны непосредственным проездом автомобилей с давлением на одиночную ось от 906 до 13 590 кг и с давлением на двойную ось до 21 744 кг. Толщина опытных покрытий из цементобетона-армированного и неармированного — принята от 6,3 до 31,25 см. Плиты будут укладывать, непосредственно на грунт земляного полотна или на основание из гранулированных материалов толщиной от 7,5 до 22,5 см. Испытание покрытий проездом будет осуществляться в течение 2 лет с пропуском нагрузки по одному месту не менее 1 млн. циклов. Они начнутся осенью 1958 г. и будут продолжаться до осени 1960 г. Результаты исследования будут обработаны к осени 1961 г.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft