Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Исследования движения

Следует подчеркнуть, что на графике показаны условия, существующие в Дюссельдорфе. Подобные исследования должны проводиться во всех городах, создающих генеральные транспортные планы. Расчеты транспортных потоков (автомобильное движение). Далее должны быть проведены так называемые расчеты потоков автомобильного движения, т. е. изучение отправных точек и точек назначения отдельных автомобилей. На основе этих исследований могут быть установлены доли внутреннего, целевого (въездного или исходного) и сквозного движения для всего города или для его центральной части. Если удастся определить закономерности для каждого из этих отдельных потоков, то расчеты могут быть ограничены отдельными районами. Например, на основании исследований, проведенных в Мюнхене, установлено, что в этом городе интенсивность автомобильного движения между двумя внутригородскими районами выражается следующей. Следует еще кратко отметить, что подобные исследования движения могут быть проведены в относительно короткий срок только при использовании механических способов, например способа перфокарт. Нельзя указать универсальные правила для целесообразного расположения городских скоростных магистралей.

Если такая магистраль предназначается в основном для сквозного движения, то она может располагаться на большем удалении от центра города,, т. е. на его окраинах. Однако часто интенсивность сквозного движения бывает недостаточной, для того чтобы оправдать строительство подобной объездной магистрали. В Америке и ФРГ было установлено, что, чем больше город,, тем меньше процентное отношение сквозного движения к общему объему движения внутри города. Однако в этом случае при относительно небольшом процентном значении величины сквозного потока его абсолютный объем может оказаться очень большим.

Комментарии запрещены.