Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Композиции школьных зданий

Для школ с односменной работой и при географическом расположении севернее 45° была принята юго-западнал и западная ориентация в пределах 225-280°, допускаемой — южная в пределах 145-225″, частично допускаемой—юго-восточная в пределах 90-145° и северозападная в пределах 280-325°. В целях максимальной универсальности проектов школьных зданий, увеличения их вариабельности в проектировании допускались некоторые отклонения от предлагаемых Гипроградом ориентации и использовались нормативные данные. Если обычно в индивидуальном проектировании при выборе конфигурации здания исходят главным образом из конкретных инженерно-технических условий застройки (рельеф, ориентация, геологические условия и размеры участка), то в типовом проектировании эта задача значительно усложняется требованиями универсализации проекта и необходимостью учитывать различные условия его привязки. Так, в зависимости от условий рельефа изменяется конфигурация здания в целом и его отдельных элементов. Например, подвальный этаж может в различных условиях рельефа участка превращаться в цокольный или в первый и т. д. На форму здания также влияет возникающая иногда необходимость взаимоперемещения отдельных элементов плана и групп помещений. Вполне естественно, что большое разнообразие градостроительных условий, а также различные строительные и санитарно-гигиенические требования не всегда могли быть удовлетворены в одном и том же архитектурно-планировочном решении проекта и потому потребовали введения дополнительных типовых проектов школ. Для выбора наиболее рациональной формы плана школьного здания было проведено обследование школ, выстроенных по типовым проектам в послевоенный период. В результате было установлено, что наиболее широкое применение находят проекты зданий следующей конфигурации: 1) фронтальной при одностороннем расположении классов, размеры длинной стороны 50-75 м, короткой 15-20 м; 2) П-образной, при двустороннем и трехстороннем смежном расположении классов, длина главного фасада 50-70 М; боковых сторон 20-40 м и 3) Г-образной, при одностороннем и двустороннем смежном расположении классов, длина главного и бокового фасадов 30-70 м.

Комментарии запрещены.