Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Конфигурация зданий

В зданиях прямоугольной (фронтальной) формы плана с односторонним размещением классов, окна которых были обращены на юг, достигается оптимальная ориентация. При ориентации классов на юго-восток или юго-запад гигиенические качества инсоляции ухудшаются на 25%, а при ориентации на запад или восток — на 50% (из расчета, что оптимальная ориентация равна 100%, удовлетворительная — 75% и допускаемая -50%). Частично допускаемая ориентация зданий такой конфигурации исключается. В зданиях П-образной формы плана достигалась двусторонняя ориентация классов — смежная или несмежная, и трехсторонняя — смежная и частично смежная. В этом случае допускаемую ориентацию (запад и восток) имело 25-75% классов и частично допускаемую — 25% классов. По двум смежным сторонам классы обычно располагались в школьных зданиях Г-образной формы плана, при этом количество классов с оптимальной или допускаемой ориентацией составляло 75-50% и с частично допускаемой — 25 %. Изредка классы в зданиях такой формы имели одностороннюю ориентацию. Анализируя изложенное, можно сделать вывод, что для зданий прямоугольной формы с односторонней ориентацией классов наиболее приемлемо широтное расположение, так как количество классов, ориентируемых на юг, в этом случае на 15-20% больше, чем при угловой, и на 20-25% больше, чем при П-образной форме. Для школьных зданий меридионального расположения наиболее приемлема угловая форма с односторонним размещением классов южной ориентации и главным входом с западной или восточной стороны здания.

Возможна также и П-образная форма с двусторонним расположением классов и размещением главного входа в одном из крыльев. Здания П-образной формы, в которых 75% классов ориентированы на восток или запад и 25% на юг, имеют некоторые преимущества перед прямоугольными с односторонним расположением классов.

Комментарии запрещены.