Металлоконструкции эстакады

В целях сокращения продолжительности монтажных работ более 100 встроенных помещений (ПСУ, насосные станции, лифты и т. д.) пришлось монтировать одновременно с монтажом каркаса здания или под уже смонтированными металлоконструкциями. Помещения были запроектированы, как правило, из сборных железобетонных элементов или панелей из профилированного стального листа, укладываемых по металлическому каркасу. Поэтому при разработке ППР предусматривалась возможность монтажа встроенных помещений с использованием мостовых кранов, средств малой механизации (ручные и электролебедки, самоподъемные люльки, автогидровышки и т. д.) и монтажных кранов (в тех случаях, где это возможно). Был также разработан совмещенный график производства работ механомонтажников и строителей с использованием сданных в эксплуатацию мостовых кранов в пролетах здания. Так, например, конструкции стен, перекрытия и покрытия, а также шахты грузового лифта электромашинного отделения и водоохладительной установки монтировали при помощи мостового крана. Строительные конструкции подавали к месту строповки краном КС-5363 на пневмоходу. Элементы шахты лифта монтировали с применением электролебедок. При строительстве эстакады энергоснабжения в крайне стесненных условиях был произведен монтаж 3800 т металлоконструкций, в том числе 29 мостов, 20 км трубопроводов, из них свыше 10 км диаметром 325…720 мм, свыше 600 единиц запорной арматуры. Металлоконструкции эстакады монтировали отдельными участками или захватками протяженностью 500…700 м и только укрупненными блоками. Укрупнение проводили на специально отведенной для этой цели площадке, на место монтажа укрупненные блоки подавали на железнодорожных платформах или в специально оборудованной для перевозки негабаритных металлоконструкций автомашине.

Мосты эстакады за небольшим исключением собирали у места монтажа, заполняли трубами, выполняли теплоизоляцию, а затем монтировали.

Комментарии запрещены.

Культурный ландшафт
Озеленение и благоустройство