Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Механизация внутрифермского транспорта

Подвесная дорога более удобна в эксплуатации. Ее не заносит снегом, она не загрязняется. Но подвесная дорога обходится дороже наземной. Узкоколейные дороги менее удобны в эксплуатации, но стоят дешевле и могут быть устроены в колхозах своими силами. Существует несколько конструкций подвесных дорог, причем различие их заключается главным образом в рельсах. Рельсы подвесных дорог делают из стальной полосы и углового железа. Для их изготовления заводы сельскохозяйственного машиностроения применяют специальный прокат облегченного профиля.

Вес одного погонного метра такого рельса -4,67 кг. Рельсы указанного типа имеют большую жесткость. Поэтому их можно подвешивать непосредственно к поселочным балкам, без промежуточной деревянной конструкции. Подвески можно ставить через 2 ж, а не через 0,8 м, как при полосовом или угловом рельсе. В новой подвесной дороге упрощена конструкция подвески, вагонетки сделаны с подъемным кузовом.

В 1954 и 1955 гг. колхозы и совхозы Московской области получат 250 комплектов таких подвесных дорог. Во многих совхозах и укрупненных колхозах для механизации виутрифермского транспорта начинают применять и более совершенную технику. Например, в совхозе «Украинка» Украинского института животноводства уборка навоза производится при помощи транспортера, поставленного в средней части коровника под полом, поперек здания. Специальной лопатой навоз сдвигается по канавкам к трапам и сбрасывается на движущийся транспортер, который подает его на телегу, сани или тракторный прицеп. В некоторых совхозах вдоль коровников подвешивают двутавровую балку, по которой движется электрическая вагонетка — тельфер грузоподъемностью до 500 кг, с небольшим электродвигателем переменного тока мощностью 0,85 кет, служащим для подъема и передвижения вагонетки. В совхозе «Петровское», Ухтомского района, Московской области, построили новый, просторный коровник. В нем нет столбов и подвесных дорог. Уборка навоза осуществляется скребком, движущимся при помощи канатной тяги. Навоз сбрасывается в бункеры, установленные в конце коровника, и затем вывозится в поле.

Для раздачи кормов применяются трехколесные ручные тележки на резиновых шинах.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft