Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Многоколесный профилометр

Термины «неровность покрытия» и «ездовые качества покрытия» относятся только к таким изменениям поверхности покрытия, которые распространяются по его ширине и длине и вызывают вертикальное перемещение колеса экипажа. Необходимость исследования факторов, которые больше всего влияют на качество поверхности покрытия, послужила основой при конструировании многоколесного профилометра. Этот прибор дает непрерывную запись продольного профиля дороги и детальную информацию об отдельных неровностях в отношении их величины и количества. Разработан метод, позволяющий на основании этих детальных сведений получить показатель общей неровности покрытия ц, выраженный в миллиметрах на километр. Полученный показатель должен характеризовать ездовые качества дороги при движении по ней экипажа со средней скоростью. Дорожно-исследовательская лаборатория проводила исследование зависимости между ездовыми качествами дороги и скоростью движения. Для этой цели был использован одноколесный интегратор толчков. Эти исследования продолжаются. Прибор дает графическую запись профиля поверхности и детальные цифровые данные. Записывающее колесо расположено в центре шестнадцатиколесной тележки, которая обеспечивает записывающему колесу постоянную величину возвышения над средним уровнем поверхности покрытия.

Скорость движения прибора поддерживается на уровне скорости медленного движения пешехода. Классификатор группирует все неровности, превышающие 2,5 мм, в соответствии с их вертикальной амплитудой в группы от 2,5 до 38 мм с приращениями в 2,5 мм. Общая величина неровностей для каждой группы выражается в миллиметрах на километр. Сумма этих величин служит мерой неровности дороги, обозначается ц и называется показателем не в ровности.

Комментарии запрещены.