Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Наблюдения за эксплуатацией городских автострад

До постройки указанной городской автострады эти главные улицы пропускали по 30 тыс. автомобилей в сутки. В настоящее время каждая из них пропускает всего лишь по 15 тыс. автомобилей в сутки, и движение по ним настолько сократилось, что многие участки этих главных улиц снова освободились для стоянок автомобилей. При этом следует отметить, что обе вышеназванные главные улицы в городских районах с усиленным движением снабжены координированной системой сигнализации, обе обладают сравнительно прямой трассой и вполне удовлетворительной одеждой проезжей части. Однако в годы наиболее усиленного движения стоянки автомобилей около бордюрных камней в дообеденные и послеобеденные часы пик были запрещены. Построенная через три квартала к западу от этой пары главных улиц городская автострада Лоджа имеет всего шесть полос движения, по три в каждом направлении. Она пропускает в настоящее время около ПО тыс. автомобилей в сутки, из которых, вероятно, 30 тыс. автомобилей прежде пользовались обеими главными улицами.

Остальные 80 тыс. автомобилей эта городская автострада отвлекла с других, обычных городских улиц. Поведение водителей автомобилей на американских городских автострадах по мере возрастания их опыта улучшается, поэтому движение на автострадах происходит все с меньшим числом аварий. Можно было ожидать, что необычные и непредусмотренные проблемы, выдвигаемые ездой по городским автострадам, приведут к известному беспорядку. Значительные объемы движения, иной раз при бессистемной эксплуатации автомобилей, в отдельных случаях приводили на городских автострадах к хаосу. По сравнению с ездой по обычной городской улице езда по городской автостраде требует от водителя автомобиля большего внимания, ибо здесь средние скорости значительно выше и водитель находится в общей массе движущихся в одном направлении автомобилей, которая не дает ему ни времени, ни места для осуществления слишком поздно принятых решений задач вождения.

Комментарии запрещены.