Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Несвязные грунты

При крупнозернистых несвязных грунтах, степень уплотнения которых не может быть оценена способом Проктора, устойчивость основания проверяют испытанием штампами. На построенных до 1942 г. в Германии около 3860 км автострад покрытия проезжей части на 92% протяжения приняты цементобетонные, 5% — черные и 3% — мощеные. В ФРГ в начале 1957 г. находилось в эксплуатации около 2240 км автострад, из них 88% протяжения имеют цементобетонные покрытия, 9% — черные и 3% — мощеные. В текущем году количество черных покрытий может несколько увеличиться, потому что на отдельных разрушенных участках автострад, имевших бетонные покрытия, при восстановлении были сделаны покрытия из материалов, обработанных битумом, для ускорения ввода в эксплуатацию участков на сильно загруженных автострадах ФРГ. В других европейских странах, кроме Италии, подавляющая часть автострад также была построена бетонными покрытиями. Таким образом, можно установить, что до сих пор покрытия проезжей части строили главным образом из цементобетона; поэтому целесообразно ограничиться в данном докладе рассмотрением этого типа покрытий. Прежде всего остановимся снова на положении в ФРГ. На автострадах ФРГ в настоящее время имеется около 2 тыс. км бетонных покрытий, часть которых эксплуатируется уже свыше 20 лет и выдерживает чрезвычайно быстрое и интенсивное движение. У нас имеется несколько трасс, на которых интенсивность движения достигает 20-30 тыс. автомобилей в сутки, причем 25-35% из них — грузовые автомобили.

На этом основании мы имели возможность дать объективную оценку типов покрытий для сильно нагруженных автомобильных дорог, т. е. для автострад.

Комментарии запрещены.