Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

О структуре поверхности покрытий

Поэтому после того, как все основные операции по отделке закончены, покрытие обрабатывают широким куском мешковины путем протаскивания ее по поверхности покрытия вперед и назад, а также и поперек плиты. Указанные мероприятия приводят к более равномерному коэффициенту трения между шинами и покрытием. Постоянно увеличивающиеся посадочные скорости и большое давление в шинах требуют, чтобы покрытие по возможности имело более высокий коэффициент трения. Однако покрытие должно быть таким, чтобы на нем не истирались (снашивались) протекторы шин. Поэтому научные работники и фирмы, выпускающие оборудование, проводят большую работу по производству необходимого оборудования. С целью изучения шероховатости покрытия ряд фирм выпустил машины для измерения трения, с помощью которых можно определять относительные коэффициенты трения на различных покрытиях. Машины и методы, по которым определяются коэффициенты трения, меняются в зависимости от типов покрытий, подлежащих эксплуатации. Необходимость строительства покрытий с наибольшим трением стала очевидной в связи с увеличением числа несчастных случаев, основной причиной которых являлись скользкие покрытия. В настоящее время проводят полевые испытания, и, если они дадут хорошие показатели, тогда на их основе можно будет определить требования к структуре поверхности покрытий.

Стандарт на структуру покрытий крайне необходим. Дренаж. Проектирование водоотвода на аэродромах США значительно отличается от практики проектирования в Европе. На аэродромах США поверхностная вода отводится от центра ВПП в обе стороны и направляется в водоприемные устройства, связанные в свою очередь с коллектором, отводящим воду к водостокам..

Комментарии запрещены.