Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

О величине возможных ошибок

О величине возможных ошибок при таких преобразованиях можно предполагать разное, однако при всех условиях в принципе совершенно очевидны дефекты такой работы. На ощущение людей, едущих в автомобиле, влияют скорость движения и жесткость подвески автомобиля. Автомобили различных типов реагируют по-разному на неровности дороги, однако ощущения от езды, испытываемые водителем или пассажиром, зависят главным образом от степени ровности покрытия. Наблюдались случаи, когда пассажиру в автомобиле казалось, что для двух дорог с одинаковыми показателями ровности ездовые качества одной повышались при увеличении скорости, а другой — значительно ухудшались. Это явление подвергалось тщательному исследованию в дорожно-исследовательской лаборатории в Хармонусворте и сейчас этот вопрос все еще находится в стадии изучения. В настоящее время в Англии неровности покрытия измеряют одним из двух вышеупомянутых приборов.

Дополнительно профилометром определяют ровность свежеуложеиной бетонной смеси, чтобы в случае необходимости можно было провести нужную доработку поверхности до того, как бетон схватится. Местные неровности на поверхности записываются суммарно и являются показателем ровности покрытия. Пассажиры могут говорить о ездовых качествах дороги, так как они инстинктивно понимают, что неудобство езды, характер и частота повторения толчков вызываются неровностью поверхности дороги. Измерение величины этих неровностей может быть критерием ездовых качеств дороги. Разработан и изучен ряд методов определения ездовых характеристик. Однако все эти методы дают мало интересного для инженера-дорожника; они не дают возможности установить какое-либо соотношение между формой и характером неровностей и различными процессами или факторами, связанными со строительством дорог.

В Америке обычно говорят о шероховатости покрытия. В Англии выражения «шероховатость» и «гладкость» применяются для характеристики поверхности дороги и означают сопротивление скольжению, в противоположность вертикальным перемещениям колеса, движущегося по поверхности.

Комментарии запрещены.