Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Общешкольные помещения

К достоинствам проекта следует отнести четкую и простую схему плана, вынесение из основного учебного корпуса всех вспомогательных помещений, отсутствие длинных и сложных переходов в физкультурный зал и буфет, максимальную унификацию сборных элементов. Однако проект не лишен и некоторых недоработок: стесненность пространства перед гардеробной, продольное расположение лестничных клеток, усложняющее конструктивное решение здания, выделение мастерских в отдельно стоящий блок, которое требует дополнительной площади для гардеробной. Не отвечает проект и новым требованиям в отношении расположения парт по принципу «поперечного класса». В проекте Б-2-02-3 со стенами из силикатных блоков или кирпича (авторы — архитекторы Ю. Шпит, Л. Гольдштейн, Е. Агранович) нет строгого деления в размещении по этажам возрастных групп. Общешкольные помещения расположены в учебном корпусе на втором и третьем этажах. Здание имеет не совсем функционально оправданные три входа: два боковых через гардеробные и центральный вход с лестничной клеткой, который может служить запасным для теплого времени года, когда надобность в гардеробных отпадает.

В связи с таким решением рекреации на этажах располагаются в центре, обслуживая по 8 классов. Две одноэтажные пристройки с залами и общешкольными вспомогательными помещениями расположены перпендикулярно к основному корпусу, но выдвинуты за его торцы и примыкают к нему вплотную без переходов. При таком решении коридор, ведущий в физкультурный зал, и вестибюль перед входом в актовый зал были лишены естественного освещения. Мастерские выделены в специальное отдельно стоящее здание.

Иную объемно-планировочную схему дает проект Б-2-02-4 однокомплектной 11-летней школы-интерната со стенами из силикатных блоков или кирпича на 330 учащихся (авторы — архитекторы Ю. Шпит, Л. Гольдштейн, В. Марокин). Здесь в учебном корпусе предусмотрено поэтажное размещение трех возрастных групп; на каждом этаже расположено по четыре класса с рекреацией и комната ручного труда. В двухэтажном блоке, кроме различных общешкольных помещений, размещены также мастерские.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft