Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Обычные конструкции

Утверждали также, что обычные конструкции швов расширения-штыри и специальная масса для заливки швов — являются при тяжелом движении недостаточными для передачи усилия и для предохранения основания дорожного покрытия против проникания воды через швы. Такие известные во многих странах повреждения, как вибрация концов плит, сильный отсос разжиженного грунта, образование уступов и трещин в плитах, объяснялись наличием швов. Делались попытки, например в Голландии, создать опору из бетонных шпал под швами расширения. По поводу этого можно лишь сказать, что швы на бетонной дороге не представляют никакой проблемы тогда, когда бетонная плита в соответствии с ее особенностями явится неотъемлемым элементом конструкции всей проезжей части. В настоящее время можно путем распила затвердевшего бетона делать швы настолько узкими, что они не представят уже никакого препятствия движению и будут почти незаметны для водителя автомобиля. Чтобы делать швы возможно уже, широко развили систему ложных швов. Известно теперь, что вибрация плит объясняется не наличием швов, а неудовлетворительными свойствами основания дороги. При малых нагрузках на ось и небольшой интенсивности движения в 30-х годах думали, к сожалению, достигнуть некоторой экономии в расходах по строительству бетонного покрытия тем, что, учитывая отличное распределение нагрузки, обеспечиваемое бетонной плитой, ставили невысокие требования к качеству основания дороги. В Германии с ее неблагоприятным для дорожного строительства климатом, вследствие продолжительных периодов морозов и таяния, это оказалось большой ошибкой.

Комментарии запрещены.