Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Ориентация школьных помещений

В проектах получили дальнейшее развитие и вопросы планировочного порядка, вытекающие из новых положений учебно-воспитательного процесса. Так, физкультурный зал стал неотъемлемой частью школьного здания. Он проектировался с расчетом периодического использования и для общественных мероприятий. Из этих соображений зал размещался только в первом этаже, что позволяло эксплуатировать его независимо от хода учебного процесса. При использовании его как клубного помещения вестибюлю придавалась роль фойе. Следует, однако, отметить, что существовавшими в то время нормами проектирования школ устройство физкультурного зала еще не было предусмотрено и проектные организации проектировали его в пределах заданного объема здания. В связи с этим залы для физкультуры, как правило, не имели подсобных помещений (снарядной, раздевалки, душа и т. д.). В новых проектах больше внимания уделялось и рекреации. Перед проектировщиками была поставлена задача — в пределах конструктивного пролета дать максимальную ширину коридора (не менее 2,5 м), являющегося одновременно элементом связи и рекреацией, и таким образом отказаться от проектирования специального помещения. Осуществляя это требование, проектные организации слишком развили коридор, который составлял около 30% площади всего здания. Однако в проектах все еще отсутствовали помещения для развития трудовых навыков.

В предыдущих проектах отсутствовал единый подход к ориентации школьных помещений. После проведения соответствующих исследований Институтом охраны здоровья детей и подростков Наркомздрава СССР было установлено, что в отношении светотехники лучшим архитектурным решением является прямоугольный корпус здания школы с продольной осью в направлении восток — запад и фасадами, ориентированными на юг и север. Это послужило основанием для полного отказа от сложной конфигурации школьных зданий в плане, имевшей место в прежних проектах. Для правильного определения ориентации была составлена карта светового климата всей территории страны, позволившая сделать рекомендации по ориентации отдельных помещений школ.

Комментарии запрещены.