Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Переход к сборному строительству

Если учитывать также значительно более высокий исходный уровень цен на сборный железобетон, чем на эти материалы, становится очевидным-что соотношение цен на указанные материалы существенно не изменилось. Поэтому стоимость сборных железобетонных конструкций во многих случаях продолжает превышать стоимость аналогичных монолитных конструкций. Необходимо установить такое соотношение цен, которое стимулировало бы широкое применение сборных конструкций и деталей и делало бы сборное строительство более экономичным по сравнению с обычным кирпичным строительством, т. е. усилить использование цены как экономического фактора внедрения в строительство сборных конструкций и индустриальных методов работ. Величина затрат на материалы определяется не только уровнем отпускных цен, но и расходами по их доставке на строительную площадку. Транспортные расходы являются значительным ценообразующим фактором в строительстве: они составляют в среднем около 35% стоимости строительно-монтажных работ, а трудовые затраты на транспортных операциях — более 60% от общих затрат труда на строительные работы.

Переход к сборному строительству оказывает противоречивое влияние на величину транспортных расходов. С одной стороны, возможность широкого использования местных ресурсов в сборном строительстве и замена ими дальнепривозных материалов снижает дальность перевозок. Кроме того, доставка готовых конструкций, к тому же в условиях непрерывного снижения их веса, требует меньше транспортных средств, чем перевозка сырья и первичных материалов для возведения аналогичных монолитных конструкций. Однако, с другой стороны, если в обычном строительстве сырье и материалы первичной обработки транспортируются от места их производства до строительной площадки только один раз, то при сборном строительстве — дважды: первый раз до заводов сборных изделий и второй — от этих заводов в виде готовых конструкций и деталей до площадки. Это относительно увеличивает транспортные издержки.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft