Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Планирование автострад

В Германии планированием автострад начали заниматься с 1926 г. В качестве первой автострады без средней разделительной полосы в 1932 г. была сдана в эксплуатацию автомобильная дорога Кельн — Бонн длиной 20 км, строившаяся в течение 3 лет. О том, насколько необходима была эта автострада, свидетельствуют подсчеты интенсивности движения, которое уже в 1928 г. составляло в среднем 4200 автомобилей в сутки, а максимально 18 000 автомобилей в сутки. Из дальнейших проектов были осуществлены до 1933 г. лишь немногие, как например обходная линия Опладен по трассе Кельн — Дюссельдорф. Строительство собственно автострад начато было с 1933 г. Сеть германских государственных автострад намечалась общим протяжением 14 000 км. Из них было построено до 1941 г. 3859 км, в том числе 2112 км находятся на территории ФРГ. В первый период после 1945 г. нельзя было и думать о строительстве автострад. Прежде всего необходимо было исправить повреждения, причиненные войной, чтобы сделать снова пригодным для движения хотя бы имеющийся основной костяк автострад. Однако вследствие бурного развития автомобильного движения в ФРГ, благодаря которому в ФРГ в 1956 г. имелось 6,9 млн. автомобилей, строительство сети дорог дальнего следования стало неотложной необходимостью. Финансовый закон 1955 г. о путях сообщения положил начало возобновлению приостановленного строительства автострад. Введение налога на минеральные масла создало финансовые предпосылки, благодаря которым можно было ликвидировать важнейшие прорывы в германской сети автомобильных дорог. Кроме того, в плане строительства автострад дальнего следования, составленном в 1957 г. Министерством путей сообщения ФРГ и утвержденном затем бундестагом, указаны перспективы усовершенствования сети автострад.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft