Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Планировка начальных школ

Наибольшее распространение в этот период в сельской местности получили двухкомплектные школы на 80 учащихся с квартирами для учителей (городские без квартир) и вариант такой же школы с постепенным расширением ее в четырехкомплектную на 160 учащихся. С этой целью и в планировке и в архитектурном решении фасада была предусмотрена возможность постепенного расширения школы первоначально в трехкомплектную, а затем и в четырехкомплектную. Разработка типовых проектов школьных зданий этого периода явилась дальнейшим шагом в развитии строительства школ. Эти здания по существу были образцами первых советских школ. Основным отличием их явилось полное подчинение планировки учебному процессу (оборудованные кабинеты, лаборатории, мастерские, физкультурный зал, библиотека-музей и пр.). Здесь соблюдался принцип трудовой направленности школы, который находил отражение не только в учебном процессе, но и в планировочном решении всего комплекса застройки участка. Все проекты школ предусматривали не более двух этажей. Двухэтажными проектировались в основном семи — и девятилетки. Планировочная структура школьных зданий строилась на принципе группировки основных и вспомогательных помещений. В основную группу входили помещения для занятий и рекреации, взаимосвязь которых предрешала систему планировки. К основной группе примыкали вспомогательные: входная группа, группы административных и хозяйственных помещений, санитарные узлы и группа помещений физического воспитания детей.

В планировке начальных школ применялось двустороннее расположение классов с рекреацией — залом. Одностороннее расположение классов с длинным коридором, который выполнял функции рекреационного помещения, применялось в школах повышенного типа. На участке сельской семилетней школы размером не менее 2 га располагались интернат, общежитие для учителей, хозяйственный двор с сараем, огород-сад и площадка для игр. В городских условиях размер участка уменьшался до 1 га.

Комментарии запрещены.