Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Прием решения плана Г-образной формы

При размещении концертного зала со стороны главного фасада, учебные помещения располагаются также, как в зданиях с П-образной формой плана, а при размещении со стороны двора — как при Т-образной композиции плана. Расположение помещений административно-служебной и хозяйственной групп аналогично предыдущим примерам (на первом этаже, вблизи вестибюля). Здания с формой плана в виде прямоугольника, рекомендуемые для семилетних музыкальных школ, значительно меньшие по объему, и поэтому фасады их решаются гораздо проще. Асимметричные решения плана чаще сводятся к Г-образной и П-образной схемам с разными по длине и ширине крыльями, а также к свободной композиции. Все эти решения, так же как П-образная форма плана при симметричной композиции, как правило, обеспечивают хорошие условия для работы школы, благодаря возможности полной изоляции группы учебных помещений от концертного зала и других групп помещений — административно-служебной и жилой. Однако не все они одинаково приемлемы в экономическом отношении. Так, например, план свободной композиции при прочих равных условиях часто имеет больший периметр стен и завышенную строительную кубатуру.

Прием решения плана Г-образной формы применяется при расположении здания школы на угловом участке. Концертный зал, в большинстве случаев, располагается со стороны главного фасада и, значительно реже, со стороны бокового фасада. Учебные помещения при наличии общежития, размещенного на всех этажах одного из крыльев здания, не могут быть изолированы и располагаются между помещениями двух групп — жилой и концертного зала, а также под концертным залом. Последний прием может быть использован при условии размещения под концертным залом помещений только для музыкальных занятий, над которыми требуется перекрытие с повышенной звукоизоляцией, а не общеобразовательных, как это сделано в проекте здания музыкального училища для г. Якутска.

Комментарии запрещены.