Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Принцип решения фасада

Эти проекты не нашли широкого применения, так как были вытеснены утвержденными в 1957 г. Госстроем СССР типовыми проектами 2-02-73 трехэтажного здания общеобразовательной школы на 920 учащихся, 2-02-76 трехэтажного здания на 520 учащихся, а также 2-02-90 двухэтажного здания на 280 учащихся. В этих проектах предусматривались помещения для учебных мастерских по обработке металла и дерева, кабинеты машиноведения, электротехники и домоводства. Приняты также более экономичные объемные решения. Высота помещения снижена с 3,9 до 3,6 м. Строительный объем здания на 1 ученика был доведен до 20 куб. м. Однако, несмотря на уменьшение строительного объема здания, площадь учебных помещений, наоборот, значительно увеличилась. Типовые проекты 1957 г. имели принципиально иную объемно-планировочную структуру. Учебные помещения были выделены в двух — и трехэтажный объем, фронтально располагающийся на школьном участке, к которому перпендикулярно примыкали учебно-вспомогательные помещения.

В строительстве школьных зданий были применены индустриальные конструктивные элементы. Стены в ряде случаев выполнялись из крупных силикатных блоков, в междуэтажных перекрытиях использовались сборные железобетонные настилы. Единым для всех трех проектов являлся новый принцип решения фасада. Вместо штукатурки фасады получили фактуру того материала, из которого они выполнялись: стены из силикатного кирпича выкладывались под расшивку, расшивкой швов также ограничивалась отделка стен из крупных блоков. Дальнейшее развитие общеобразовательных школ в нашей стране пошло по пути создания учебных заведений нового типа, более отвечающих задачам коммунистического воспитания детей. Такими учебными заведениями стали комплексы школ-интернатов.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft