Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Приобъектные склады

Внутрипостроечные перевозки составляют примерно 10% стоимости всех автомобильных перевозок в строительстве. Кроме того, в данную статью включаются затраты на различного рода производственные услуги для обеспечения строительных нужд: на энергию, пар, воду и т. д. Все затраты по данной статье в сборном строительстве сокращаются. Объем сборных фундаментов меньше объема бутовых и бутобетонных на 60%, вследствие чего обеспечивается не только значительная экономия материалов и труда по их устройству, но и сокращение на 20-25% объема земляных работ, а следовательно, и объемов транспортных работ по вывозке грунта. По данным ленинградского строительства, объем транспортных работ по вывозке грунта на крупноблочных зданиях на 6-8% меньше, чем на кирпичных с применением бутовых фундаментов. Высокая культура производства, чистота рабочего места в сборном строительстве, а также резкое сокращение работ по обработке материалов на площадке снижают до минимума количество строительного мусора и различных отходов производства, что также уменьшает объем транспортных работ. Как уже было сказано, в сборном строительстве детали и изделия, как правило, не поступают на приобъектные склады, а доставляются внешним транспортом сразу же к месту укладки их в дело и располагаются в зоне действия монтажных кранов, что сокращает затраты на внутрипостроечный транспорт. К сожалению, отсутствие должного учета работы транспорта на внутриобъектных перевозках затрудняет точный подсчет сокращения их объема в сборном строительстве по сравнению с обычным строительством. В существующей отчетности следовало бы отражать отдельно затраты на внутрипостроечный и внешний транспорт. За счет высокой степени заводской готовности сборных деталей и ускорения строительного процесса снижаются также и расходы на различного рода услуги промышленных предприятий и хозяйств.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft