Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Проблема ежегодной стоимости содержания дороги

Стоимость содержания 1427 км следующего самого высокого типа покрытия составляет 403 646 долларов, или 282,86 доллара за 1 км. Стоимость содержания других покрытий была намного больше и достигала 400 долларов для самого низшего типа покрытий. В заключение следует отметить, что бетонные покрытия имеют низкие затраты на содержание и высокую долговечность. Бетон является лучшим видом материала для покрытий, удовлетворяющим требованиям тяжелого движения на дорогах, которые будут построены для выполнения программы по строительству межштатных дорог в течение следующих 15 лет. Учитывая современные усовершенствования в области строительства и технологии дорожного бетона, бетонные покрытия возможно эксплуатировать в течение 50 лет и более. В течение многих лет после создания первых самолетов для взлета и посадки их требовалась относительно ровная грунтовая полоса длиной в несколько сот метров. В настоящее время для взлета и посадки истребителей требуется взлетно-посадочная полоса (ВПП) длиной 2,5-5 км. Транспортные и пассажирские самолеты почти без изменений представляют собой модели своих военных прототипов.

Следует иметь. в виду, что ВПП является всего лишь частью покрытий на аэродроме. На среднем военном или гражданском аэродроме общая площадь покрытий, необходимых для взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания самолетов, в 3-6 раз больше, чем площадь ВПП. ВВС США имеют свыше 350 основных и около 2000 мелких баз, поэтому в настоящее время огромная площадь покрытий находится в эксплуатации для нужд авиации.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft