Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Проектирование новых зданий

Степень использования монтажных кранов зависит от организации труда на площадках, а также от качества проектов сборных зданий и прежде всего количества содержащихся в них типоразмеров сборных изделий. Укрупнение сборных деталей улучшает использование кранов не только по времени за счет сокращения количества рабочих циклов, но и по грузоподъемности. В этом случае использование грузоподъемности кранов зависит в значительной степени от равномерности сборных деталей в весовом отношении. Чем больше приближается средний вес сборных элементов к максимальному весу их в данном здании, тем лучше использование кранов. Так, например, при повышении среднего веса элементов с 50 до 55% их максимального веса использование грузоподъемности крана увеличивается с 40 до 50%. В настоящее время слабое использование грузоподъемности кранов в значительной мере вызвано тем, что средний вес сборных элементов, как правило, в 2-3 раза меньше максимального их веса, по которому подбирается тип крана по грузоподъемности, а пакетирование груза применяется не во всех случаях. Так, на строительстве каркасно-панельных домов в 7-м квартале Ново-Песчаных улиц в Москве количество сборных деталей, приходящихся на один дом, насчитывалось примерно 15 тыс. штук. Из этого количества детали весом до 1 т составляли 46,5%, до 2 г -45,1%, до 3 т -3,4% и весом до 5 г — всего лишь 5%. Однако из-за этих 5% на площадке работали два пятитонных крана БКСМ-14, которые использовались всего на 25%. Вследствие этого эксплуатация каждого из этих кранов за время строительства обошлась на 125 тыс. руб. дороже. На строительстве крупноблочных школ число сборных элементов весом более 2 т составляет всего 8-10%. общего их количества.

Аналогичных примеров можно привести много. Несмотря на рекомендации Госстроя СССР и Академии строительства и архитектуры СССР, проектирование новых зданий ведется до настоящего времени без учета существующего парка монтажных кранов и без увязки со способами возведения зданий. Отсюда грузоподъемность башенных кранов на монтаже сборных зданий используется, как правило, в среднем на 25%. при возведении каркасно-панельных и на 40-50% при возведении бескаркасно-панельных и крупноблочных зданий.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft