Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Прогрессивные черты в проектировании и строительстве школ

В решении фасадов школьных зданий архитекторы в основном использовали три приема: членение плоскости стены вертикальными лопатками; подчеркивание богатым наличником центрального входа на гладкой плоскости стены и, наконец, третий прием — разбивка стены горизонтальными поэтажными тягами. Такой прием применялся главным образом в многоэтажных зданиях. На характере решения фасадов безусловно сказались способы наружной отделки стен. Массовое применение штукатурки приводило либо к использованию в отделке фасадов дорогостоящих и трудоемких архитектурных деталей, либо к упрощенным плоскостным решениям стены, покрытой штукатуркой и прорезанной большим количеством симметрично расположенных проемов. Как первый опыт отказа от использования мокрых процессов в наружной отделке можно привести облицовку фасадов бетонными плитами одновременно с кладкой, произведенную при строительстве школ на улице Куйбышева и Добромысленском переулке в Минске. Таким образом, типовые проекты этого периода сыграли определенную положительную роль в развитии школьного строительства.

Отличаясь от довоенных улучшенным объемно-планировочным решением, проекты школ обладали более организованной функциональной системой, отвечающей требованиям учебного процесса. Повсеместное внедрение единых типов школьных зданий позволило решить вопросы ориентации помещений и сделать первые шаги по пути стандартизации отдельных конструктивных элементов. Переход к политехническому обучению в средней школе явился важным этапом в развитии типа школьного здания. В связи с этим необходимо было внести изменения в типовые проекты школ с целью организации учебных мастерских и кабинетов, где бы учащиеся могли знакомиться с орудиями труда и основными приемами их применения. В учебные программы школ Белоруссии к 1955 г. были введены ручной труд в I — IV классах, практические занятия в мастерских и на учебно-опытных участках в V-VIII классах и, наконец, практикумы по сельскому хозяйству, машиноведению и электротехнике в VIII-X классах.

Комментарии запрещены.