Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Пропускная способность

В результате появления все новых городских автострад это соотношение со временем будет изменяться в пользу последних. Водители автомобилей уже хорошо освоились с ездой по городским автострадам, так что средняя скорость движения и нормальная пропускная способность возрастают, в то время как количество аварий сокращается. Новые строящиеся участки городских автострад обеспечат известную разгрузку, которая компенсирует возрастающее использование наличных городских автострад, причем задержки движения на обычных городских улицах и городских автострадах будут в дальнейшем становиться все более редкими. В качестве расчетных данных были установлены следующие пропускные способности городских автострад: при двухполосном движении в каждом направлении — 50 тыс. автомобилей в сутки; при трехполосном-110 тыс. и при четырехполосном 160 тыс. Городские автострады Форда и Лоджа в Детройте (три полосы движения в каждом направлении) пропускают каждая более ПО тыс. автомобилей в сутки. Почасовой учет движения в Калифорнии показал следующие результаты: пять полос движения пропускают в одном направлении 8082 автомобиля в час, четыре полосы — 7793, три — 6630 и две полосы 3962 автомобиля в час. Исследования пропускной способности полос движения на городских автострадах, проведенные в Калифорнии, показали следующие интересные цифры пропускной способности отдельных полос: первая полоса (у обочины) пропускает 800 автомобилей в час, вторая-1100, третья — 1800 и четвертая (у средней линии) — 1800. Однако известны случаи, когда пропускная способность достигала 2400 автомобилей в час на каждую полосу движения.

Ведущие специалисты американского дорожного строительства считают, что строительство городских автострад является оправданным, когда объемы движения достигают 22 тыс. автомобилей в сутки.

Комментарии запрещены.