Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Радиус кривых

Радиус кривых 600 м можно уменьшать лишь в исключительных случаях. Максимальный поперечный уклон на поворотах, который раньше принимали 60°оо, уменьшен до 50%о, а максимальный косой уклон проезжей части, учитывая опасность заноса автомобиля при гололедице, установлен в 60%о. Поперечный профиль, являющийся основой пропускной способности любого пути сообщения, после опыта эксплуатации старых автострад был существенно изменен. Принятая ширина проезжей части в 7,5 м оправдала себя и при современной интенсивности движения. Признано необходимым при больших скоростях устраивать по краям проезжей части светлые бортовые полосы шириной 0,75 м, направляющее действие которых усиливается особыми вертикальными устройствами — столбиками и планками. Направляющие планки служат также средством предупреждения аварий там, где путь идет по насыпи.

В связи с тем, что на существующих автострадах большинство аварий было вызвано наездом на автомобили, оставленные на проезжей части, с наружной стороны были устроены еще особые полосы шириной 2,5 м для стоянки автомобилей. Полосы стоянки дают возможность в случае надобности сделать проезжую часть трехпутной. На длинных трассах с большим продольным уклоном нормальный поперечный профиль расширяется за счет полос для замедленного движения тяжелого грузового транспорта либо только в направлении подъема в гору, либо, если требуется, также в направлении спуска в долину. Правильно оборудованная автострада имеет места стоянок, дорожные мастерские, пансионаты, бензоколонки и целесообразно расположенные пути въезда и выезда.

Комментарии запрещены.