Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Размещение учебно-производственных мастерских в комплексе учебного заведения

Учебные площадки не имеют такого стационарного оборудования, как учебные мастерские, и возможность работы на них в значительной мере зависит от погоды, в силу чего они не могут заменить учебные мастерские. В практике проектирования и строительства наметились два приема размещения учебно-производственной группы помещений в комплексе учебного заведения: в одном здании вместе с остальными группами помещений комплекса учебного заведения и в самостоятельном здании, размещенном на участке учебного заведения. Преимуществами первого приема являются удобная взаимосвязь учебно-производственных мастерских с остальными группами помещений учебного заведения, отсутствие необходимости при мастерских устраивать отдельные санузлы, гардероб и вестибюль, возможность компактно решать коммуникации инженерных сетей (освещения, отопления, водопровода и канализации), а также снижать расходы на эксплуатацию здания. Однако, несмотря на указанные положительные стороны, этот прием нельзя рекомендовать как для типового проектирования, так и для строительства. Объясняется это тем, что размещение группы мастерских вместе с остальными группами помещений усложняет планировочное и конструктивное решение здания, затрудняет изоляцию учебных помещений от шума, а в ряде случаев небезопасно в пожарном отношении, не говоря уже о неудобстве для самих мастерских. Кроме того, наличие помещений мастерских в общем здании исключает применение типового проекта этого здания для другого профиля учебного заведения, где габариты мастерских будут иными. Изолировать от других помещений; доступ к ним не должен быть затруднен. Это относится, в первую очередь, к такому помещению, как камера сушки лесоматериалов. Исходя из этих требований, на первом этаже наиболее целесообразно располагать столярную мастерскую с отделением деревообрабатывающих станков, а также мастерскую каменщиков.

Мастерские для учащихся-штукатуров и маляров, не требующие тяжелого оборудования, можно размещать на втором этаже.

Комментарии запрещены.