Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Развитие аэродромного строительства в США

Вес самолетов с каждым годом увеличивается, что вызывает большие проблемы в содержании аэродромных покрытий. Если в период второй мировой войны самым тяжелым самолетом был В-17, который весил около 28,6 т, то современный сверхтяжелый самолет В-52 типа «Стратофортрес» весит около 207 т. Увеличение веса самолетов сопровождается повышением давления в шинах колес, которое с 3-4,2 кгсм2 возросло до 14,1 кгсм2, а у некоторых самолетов оно составило более 21,1 кгсм2. Проблема, стоящая перед инженерами-авиаторами, усложняется еще и тем, что новейшие средние и тяжелые самолеты имеют шасси велосипедного типа, при которых практически вся нагрузка приходится на одну основную базу, а не на два колеса, как это имело место при трехколесных опорах самолетов. В связи с тем, что увеличение скоростей полета самолетов вызывает необходимость удлинения и уширения ВПП, в настоящее время научные работники США проводят исследования вертикального взлета и посадки самолетов или взлета и посадки на очень коротком горизонтальном участке. Очевидно, это осуществимо только при наличии топлива, которое выделяет очень много тепла, необходимого для взлета самолета. При двигателях, принятых в настоящее время в авиации США, к моменту достижения полной мощности двигателя на стоянке на поверхности покрытия развивается температура до 361 °С, которая может привести покрытие аэродрома к разрушению. Однако на практике такие температуры бывают редко, учитывая, что, как только достигается полная мощность двигателя, отпускаются тормоза, и самолет начинает движение, а при движении самолета температура на поверхности покрытия резко уменьшается и с увеличением скорости доходит до нуля.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft