Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Ширина плит дорожного покрытия

Все европейские страны можно разделить на три категории по применению арматуры при строительстве бетонных дорожных покрытий: а) страны, которые никогда не применяют арматуры (Ф, Н); б) страны, которые всегда применяют арматуру (за исключением покрытий, предназначенных для легкого движения) (А, Г, В, Л, К); в) страны, которые редко применяют арматуру или сравнительно недавно начали ее применять при строительстве покрытий, предназначенных для тяжелого движения (Б, Д). Неармированные покрытия. Принято считать, что расстояние между швами расширения при строительстве неармированных покрытий должно быть от 10 до 15 м. Швы сжатия в этом случае не устраиваются. Едва ли можно отрицать, что довольно широкие швы на таких частых интервалах полностью нарушают непрерывность покрытия. Это влечет за собой ряд недостатков: требуются большие затраты материалов и труда на содержание швов, а также усиленные устройства для передачи нагрузки. Таким образом, такое решение не является рациональным, и практически все страны отказались от этого метода строительства; только Бельгия считает целесообразным и выгодным применять такую схему расположения швов. В настоящее время в международной практике строительства цементобетонных покрытий дорог принято устраивать швы сжатия на расстоянии 5-7 м (иногда 10 м) и, следовательно, увеличивать расстояния между швами расширения до 25 м во время строительства при пониженных температурах и по крайней мере до 35-40 м при строительстве в летнее время. В некоторых странах (Д, Ф и Н) швы расширения до настоящего времени устраиваются только в конце смены, при примыканиях дорожного полотна к искусственным сооружениям и при пересечениях дорог. Армированные плиты. При применении армирования дорожных плит уменьшают количество швов сжатия или не устраивают их совсем.

Вторая и в равной степени важная цель использования арматуры заключается в предотвращении открытия трещин, вызванных движением или неожиданным изменением температуры, и таким образом обеспечиваются высокие эксплуатационные качества покрытия.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft