Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Школы-интернаты

В 1956 г. в республике было сдано в эксплуатацию 11 таких школ. Первоначально под школы-интернаты переоборудовались здания средних школ и дополнительно к ним строились корпуса интернатов, физкультурные залы, хозяйственные блоки и другие подсобные помещения. Для строительства учебных корпусов рекомендовались типовые проекты школ 1957 г. из расчета численности учащихся в классах по 30 человек. Наибольшее применение в Белоруссии получили проекты 2-02-76 и 2-02-90. Дополнительно к учебным корпусам для создания комплекса школы-интерната были рекомендованы типовые проекты: интернатов на 100, 210 и 300 мест, столовых на 150 и 300 посадочных мест и проекты хозяйственных блоков. Последующие проекты стали предусматривать соединение отдельных зданий школы-интерната крытыми переходами в единый комплекс, позволяющий лучше организовать учебно-воспитательную работу и обслуживание учащихся.

Такие школы-интернаты были построены в Минске, Ждановичах, Солигорске и других городах республики. При всей прогрессивности используемого метода комбинирования полученный комплекс обладал рядом погрешностей, создаваемых искусственным и несколько механическим объединением отдельных зданий, функционально независимых друг от друга. Например, наличие во всех помещениях гардеробных вызывало нерациональное использование площадей. Следует заметить, что такие погрешности были легко устранимы при условии проектирования всех зданий с расчетом использования их в комплексе школы-интерната. Принятие сессией Верховного Совета СССР 24 декабря 1958 г. закона «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования» явилось поворотным этапом в развитии школьного образования в нашей стране. Изменения, внесенные в систему обучения, несомненно, должны были отразиться и на строительстве школьных зданий.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft