Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Система размещения групп помещений

Комната воспитателей. В интернате дети находятся под постоянным наблюдением дежурных педагогов — воспитателей, для которых необходимо предусмотреть специальное помещение. По существующему штатному расписанию на 100 учащихся, проживающих в интернате, предусматривается один педагог. Поэтому для двух педагогов на 150 учащихся следует предусмотреть комнату в 10- 12 м2, которую лучше размещать возле комнаты для приготовления уроков. Остальные помещения жилой группы музыкальных школ и училищ проектируются по нормам общежитий 1 и предприятий общественного питания. Здания музыкальных школ и училищ проектируются централизованными по принципу размещения всех основных групп помещений в одном здании и децентрализованными — группа жилых помещений столовая выделяются в самостоятельное здание, причем здание интерната (общежития) размешается либо на территории школы, либо вне ее. Централизованное решение школьного здания, как уже указывалось, приводит к удешевлению строительства и снижению эксплуатационных расходов, а также к более рациональному использованию классных и других помещений и пришкольного участка. Размещение всех помещений в одном здании способствует большей выразительности его архитектурного решения вследствие увеличения объема и этажности. Прием децентрализованного решения школьного здания имеет санитарно-гигиенические преимущества: большую вариантность размещения здания на участке, что обусловливает лучшую ориентацию и инсоляцию учебных помещений. Однако наряду с преимуществами в данном решении имеется и ряд недостатков: увеличиваются затраты на строительство вследствие необходимости дублирования ряда помещений и увеличения кубатуры здания, эксплуатационные затраты по отоплению, водоснабжению, канализации, штаты обслуживающего персонала. Кроме того, возникают все неудобства, связанные с размещением общежития вне школы.

Комментарии запрещены.