Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Снижение кубатуры школьных зданий

Так, по индивидуальному проекту, разработанному строительным отделом Наркомпроса БССР (автор — архитектор Г. Якушко), была построена школа на Красноармейской улице в Минске, что объяснялось стремлением создать архитектурный ансамбль школы и библиотеки им. В. И. Ленина, расположенной на противоположном углу. По количеству классов и подсобных помещений проект ее соответствовал установленным нормам и имел в своей основе типовой проект 78, который в данном случае претерпел значительные изменения в части размера гардероба, главного входа, котельной и архитектуры фасада, увязанной со зданием библиотеки. Основной задачей проектирования 1939 г. явилось снижение стоимости строительства. Одним из главных путей решения этой задачи было уменьшение строительного объема школьных зданий без ухудшений условий для проведения учебного процесса. Проектировщикам было необходимо снизить кубатуру зданий не менее чем на 17%, при этом не только сохранив, но и расширив состав помещений. Этому способствовало уточнение норм проектирования. Площадь помещения класса доводилась до 50 кв. м со входом со стороны стола учителя. Были сокращены площади классов для младших школьников.

Длина лабораторий не допускалась более 10 м. Высота первого этажа снижалась до 3,3 м при условии отсутствия классных комнат на этаже. Отметку пола вестибюля разрешалось устраивать на высоте 15-20 см от уровня земли. В результате такого подхода к объемному решению удалось достигнуть значительного снижения кубатуры школьных зданий. Так, по школе на 880 учащихся строительный объем здания был снижен на 3 тыс. куб. м. Наряду со снижением объема зданий в новых проектах школ предусматривались биологическая лаборатория с живым уголком и физкультурный зал. Были увеличены подсобные помещения при буфете, введены дополнительно кабинет завуча, комната учебных пособий, комната для комсомольской организации и квартира дворника.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft