Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Современные городские автострады

При планировании новых городов должны быть исследованы во взаимосвязи все транспортные средства: пешеходное движение,, движение велосипедистов, мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей частного пользования, а также общественного транспорта в виде автобусов, троллейбусов, трамваев и городских железных дорог. В больших городах значительные функции выпадают на средств сообщения, например железных дорог. В современном градостроительстве стараются по возможности избегать безграничного роста города, влекущего за собой увеличение нецелесообразных переездов жителей разных профессий к месту работы. Во избежание этого предусматривают комплексные районы с населением от 10 000 до 15 000 жителей, представляющие собой единое целое и живущие своей отдельной жизнью. Однако и в этом случае должна быть связь между такими районами и центром, так что и здесь приходится предусматривать необходимые транспортные средства. Особенно трудно в европейских городах создать условия для скоростного движения все растущего автомобильного транспорта. Центры многих европейских городов возникли во времена гужевого транспорта, поэтому в таких центрах улицы в большинстве случаев узкие и плохо распланированы, т. е. не обеспечивают прямого сквозного проезда через центр. Сеть улиц старых городов нужно осторожно приспосабливать к условиям современного движения,, чтобы по возможности сохранить исторический и архитектурный облик города. В связи с ожидаемым ростом числа автомобилей каждое городское управление должно разработать план развития транспортной сети. При этом особенно необходимо предусмотреть разделение транспортной сети, т. е. наметить отдельные транспортные сети для разных видов транспорта, для пешеходов, велосипедистов и автомобилей.

В целях такого разделения большое значение могут иметь городские скоростные транспортные магистрали.

Комментарии запрещены.