Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Станции обслуживания

Элементы трассирования должны выбираться в зависимости от местных условий таким образом, чтобы движение транспорта могло происходить и при этом обеспечивалось наилучшее соответствие существующим условиям. Борьба с шумами, гигиена воздуха и уборка снега на городских скоростных магистралях имеют большое значение. Необходим обмен опытом строительства и эксплуатации скоростных магистралей, накопленным в различных странах. Законодательство в этой области, как и в других областях городского строительства, должно быть приведено в соответствие с современными требованиями. При строительстве городских скоростных магистралей должно стать правилом перед началом строительства, после окончания устройства отдельных участков и после окончания всей дорожного сети проведение исследования движения.

Такое постоянное наблюдение за структурой движения позволяет оценить эффективность таких дорогостоящих дорог и их значение для надежности, производительности и экономичности всей городской транспортной системы и всего городского организма. Полученные при таких исследованиях результаты окажут большую пользу при последующем планировании. В основу доклада положены западногерманские условия. Рассматривается также и опыт других европейских стран (Бельгия, Дания, Финляндия, Франция и Швейцария).

Тенденции создания под бетонным дорожным покрытием специального основания появились сравнительно недавно, поэтому рассмотрение подобных оснований носит более описательный характер, чем сообщения об основаниях сооружений, практика устройства которых является более установившейся и определенной.

Комментарии запрещены.