Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Стоимость содержания автомобильных дорог

Стоимость содержания автомобильных дорог с цементобетонными покрытиями во всех странах является наиболее низкой по сравнению со стоимостью содержания покрытий других высших типов. В США стоимость содержания 1 км цементобетонного покрытия примерно вдвое ниже, чем асфальтобетонного. Конгресс в Риме выполнил большую и полезную работу в области обобщения практики и технического прогресса по строительству цементобетонных покрытий на дорогах и аэродромах ряда зарубежных стран. Конгресс отметил, что цементобетонные покрытия все шире используются не только на строительстве автомагистралей и аэродромов, но также начинают применяться на городских дорогах, дорогах II категории и сельских дорогах. Широкое применение цементобетонных покрытий объясняется их положительными качествами: прочностью, жесткостью, погодоустойчивостью, ровностью, шероховатостью, видимостью в ночное время, долговечностью, низкой стоимостью содержания. В резолюции обращено внимание на необходимость усиления несущей способности грунтов и оснований под бетонными покрытиями магистральных автомобильных дорог, рассчитанных на тяжелое скоростное и интенсивное движение. При грунтах, склонных к пучению, необходимо устройство морозозащитного слоя. Рекомендуется при неудовлетворительных грунтах укреплять верхний слой земляного полотна вяжущими материалами.

В отношении конструкций покрытий наибольшие изменения отмечаются в устройстве и размещении температурных швов. Поперечные швы расширения могут располагаться на большем расстоянии, чем это было раньше, а в некоторых случаях могут быть устранены совсем. Расстояния между поперечными швами сжатия устанавливаются в зависимости от количества арматуры.

Комментарии запрещены.